Способы оплаты

  • Наличными или банковской картой при получении заказа

    Оплата заказов при получении.
  • Банковским переводом

    Оплата банковским переводом по нашей квитанции возможна только после того, как статус вашего заказа изменится на "Ждем оплату заказа".
  • Банковской картой Visa или MasterCard на нашем сайте через интернет-эквайринг ОАО «Сбербанк России»

    Оплата банковской картой на нашем сайте возможна только после того, как статус вашего заказа изменится на "Ждем оплату заказа". Более подробно об оплате картой на нашем сайт вы можете прочитать тут.
  • Банковской картой Visa или MasterCard на нашем сайте через интернет-эквайринг PayAnyWay

    Оплата банковской картой на нашем сайте возможна только после того, как статус вашего заказа изменится на "Ждем оплату заказа".

Условия и способы доставки

  • Самовывоз

    Забрать товар из интернет-магазина вы можете со вторника по субботу с 9.00 до 17.30.
    Для прохода в здание, пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
    Забрать свой заказ вы можете только после того, как статус заказа изменился на "Ваш заказ готов".
  • Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД

    Доставка производится по предварительному согласованию с клиентом.
    Стоимость обычной доставки (1-3 раб. дня) - 300-500 руб. в зависимости от дальности расположения вашего местонахождения от метро.
    Стоимость срочной доставки в день заказа* - 600 руб. Стоимость доставки заказов весом от 2кг - 500-600 руб.


  • *для заказов, сделанных до 16.30 и при наличии свободных курьеров
  • Почта России и EMS

    Оплата доставки зависит от выбранного способа доставки и тарифов логистических компаний. Расчёт срока и стоимости доставки произойдёт автоматически при оформлении заказа и указании адреса доставки. 

"Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS"    




В случае появления вопросов по оформлению заказа, по ранее оформленным заказам, уточнений по стоимости и срокам доставки, связывайтесь с менеджерами интернет-магазина по почте info@philatelist.ru, либо по телефону 8 (495) 664-58-03 (в рабочие часы).

Правила возврата





  • Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • Возврат товара надлежащего качества.
    1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
    2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
    4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Возврат товара ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
    • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.